среда, 28 ноября 2007 г.

Кто же был добрый в этот месяц!

И так прошел почти с месяц открытия моего, блога и я считаю своим долгом упомнять тех людей которые привели на мой блог то или иное количество читателей.

И так первое место уверенно держит

Дмитрий Давыдов - 340

Далее следуют

Студия Артемия Лебедева - 59

Блогер из Алтая - 55

Сергей Жуковский - 46

Работник Интернета - 34

Димок - 29

Артем Майнас -28

Не дай своему блогу засохнуть -26

Кто еще меньше принес решил не показывать : )

Да уж месяц пролетел если честно, очень быстро мне было очень приятно работать в блогосфере, очень даже...

З.Ы Кстати я подался в СЕО- индустрию понакупал всяких курсов, буду изучать ежели удасться что-нибудь неплохое сотворить, то обязательно уведомлю.

Всех Посетителей Блога, Настоятельно Рекомендую Оставить Свой Е-майл в Правой Части Блога!

С уважением Нурбеков Аскар

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Зачем оставлять свой e-mail в правой колонке?

Askar Nurbekov комментирует...

; )
чтобы подписаться на RSS
я кстати убрал премодерацию...
спасибо за совет