понедельник, 19 ноября 2007 г.

Не Доверяйте Клиенту, Лучше Пусть Он Поверит В ВАС!

Расскажу ка я вам одну веселую историю…

Для кого то она конечно может оказаться не таковой, да для меня это история урок преподнесла очень даже нехилый…

Так вот проводил я значит однажды среди подписчиков моей рассылки, акцию…

У моего родного братишки было день рождение и ему исполнялся 1 год…

Разуметься я не мог пройти мимо такой круглой даты и дал просто беспрецедентный дисконт для всех читателей моей рассылки, 60 или 70 процентов скидка…

Заказов было море…

Ну так вот я работаю через онлайновый шоп, и есть такая там функция как оплатить через Рупей, ну так вот, моя одна клиентка добивала себе в заказ один информационный товар, но разуметься Не Оплатила его…

И уверено сохранила себе на комп картинку в оной якобы она сделала заказ…
И написала мне письмо что не получила ссылку для скачивания

Я значит смотрю аккаунт свой в платежной системе и вижу значит бабла, не поступало.

Я мол пишу ей так и так денег не получал и посему товар выдать не могу…

И тут конечно она сделала хитрый трюк…

Она написала письмо в котором рассказывала, что ей очень нравиться моя рассылка, что если она получит этот товар, то она сделает еще несколько заказов на другие товары, и мол я же не виновата что деньги на счет не поступили, я же ведь платила…

Я блин добрая душа, естественно прочитав такое не выдержал, тем более было хорошее настроение и значит, выдал ей товар…

И что вы думаете, ни денег, ни новых заказов я естественно не получил…

Короче меня развели…

Что я вам скажу, ежели бабла в своем кошельке не видите, никогда не отдавайте товар…

Как говориться сначала деньги, потом стулья…

И ни в коем случае не наоборот…
Урок как говориться!

Ну и конечно напоследок наш традиционный постовой, кстати там много шуму, так что советую все таки заглянуть

№1 Артем Майнас

Артем ввел новое ключевое понятие в блогосферу, причем нехило опустил некоторых блогеров, советую почитать, тем более вокруг этого такой шум поднимаеться...

Выскажу так же свое мнение, это либо тупой пиар, либо настоящий крик души я иногда тоже так пишу эмоционально, надеюсь что это все таки второе ; )

№2 Сергей Жуковский

Сергей нещадно пользуеться результатми своих трудов, вот скоперативил е-бук, под названием 25 интересных идей раскрутить блог, добываеться по выше показанной ссылке

№3 Дмитрий Давыдов

Если у вас есть блог и вы хотите заработать на его рекламе, то велком как говориться

На этом думаю хватит...

З.Ы Кстати помните в прошлом посте я собирался стать, фрилансером, так вот обратился я конечно в контору ибо лень мне было самому искать клиентов сия контора именуться textbroker, ну так вот вознамерился я стать Гуру фриланса ; )

Отправил им статью через форму, смотрю через несколько часов, мой аккаунт заблокирован, я думаю нифига же себе...

Пишу письмо в суппорт

И мне отвечают:
Спасибо за предложение, но , к сожалению ваш уровень нам не подходит!

Вот так вот и живем : )

До скорых встреч

С уважухой Нурбеков Аскар!

Комментариев нет: