вторник, 13 ноября 2007 г.

Интервью С Работником, Который Ходит Работать В Интернет!

Сегодня я решил дать вам прочиать, полезное интервью с Асером
Веселый должен признаться вам этот человек, впрочем вы все поймете прочитав интервью...

Кстати имееться очень много полезных практических советов, так что мотайте на ус...

На этом вступление закончено.
Жирным мое : )

Здравствуйте!
Привет.

Представьтесь пожалуйста?

Arser :)

С чего началось ваше знакомство с онлайновым бизнесе?

Знакомство с Интернет, как с местом работы, сначала произошло у меня в роли веб-программиста, и только потом появились первые сайты под партнерки и AdSense. Кстати, приобретенные навыки программиста очень помогают мне в моей текущей работе, я считаю, что как минимум базовые вещи по php должен знать любой уважающий себя манимейкер.

С помощью чего вы заработали свой первый веб-маниевский доллар и что вы сним сделали?

Отлично помню как это было, правда WM здесь не причем. С напарниками обналичили первый чек от AdSense (тогда мы начинали работать втроем),среди прочих купюр в банке дали 3 однодолларовых, таким образом, каждый из нас получил свой первый заработанный бакс. Он и до сих пор где-то хранится у меня, как реликвия :)

Ваш первый серьезный проект, начавший приносить вам прибыль?

Все мои проекты несерьезные :) Но попробовал я довольно много,особенно было легко генерить идеи сначала, тогда я еще не читал блоги и форумы, на меня не давил чужой опыт и стереотипы, поэтому и идеи были интересные и неожиданные.

Я и сейчас стараюсь выудить новые идеи у независимых от интернета людей. Попробуйте задать пару наводящих вопросов своей бабушке, возможно вы сможете открыть новый ebay или milliondollarhomepage :)

Что на ваш взгляд явился переломным моментом в вашем бизнесе?

Однажды, когда об инернет заработке я еще ничего не знал, мне заказали написать небольшую программку – генератор сайтов, мне дали доступ к админке одной партнерки, чтобы я мог взять оттуда нужные данные. После того, как я увидел баланс счета, дополнительные аргументы мне были ненужны :) Это сейчас популярен финстриптиз у блогеров, тогда такого не было.

Кого вы можете с полной уверенностью назвать вашим Гуру и чему он вас научил

Не могу назвать таких людей, до всего дошел сам. Конечно, различную информацию я откуда-то черпал, но ведь про гуру это совсем другая история.

Что является основой вашего бизнеса в сети?

Основа любого бизнеса – это взаимоотношения между людьми, в моем случаи – с партнерами, наемными работниками, другими блоггерами и просто знакомыми. И это совсем не блог, как ты написал в вопросе :)

Почему вы выбрали именно блог, как опору для своего бизнеса?

Мой блог – всего лишь небольшой эксперимент и вовсе не опора для чего-либо. Это разве что для Джона Чоу его блог – опора финансового благосостояния :)

Приемлем ли блог как основа бизнеса для новичков

Новичков в чем, в блогинге или в жизни? :) Если вы 5 лет работали сантехником и знаете, как правильно накручивать фум-ленту на резьбу,то рассказать об этом на своем блоге – будет отличная идея, вы сразу найдете кучу ваших почитателей и, возможно, клиентов. Но заводить блог, чтобы написать о том, как вы вчера поспали, поели, покакали –это верх глупости. Нет, вы конечно можете делать что хотите, но читатья такие блоги не буду.

Какие советы вы дали бы для человека, который только что открывает свой блог?

Главное быть индивидуальностью, не стараться копировать или подрожать другим известным блоггерам.

Какие мероприятия по раскрутке вы бы посоветовали для только что основанного блога, опишите свой авторские методы?

Лично я свой блог никак не раскручивал, просто оставлял комменты сссылкой на свой сайт на других блогах, так что не подскажу.

Как вы относитесь к тайм-менеджменту и каким должно быть по вашему мнение, расписание успешного блогера, как вы сами решили для себя эту проблему?

Успешный блоггер должен работать ровно столько, сколько хочет :) В какой-то мере я сейчас могу себе это позволить.

Понятно что люди не просто так ведут свой блоги, расскажите о ваших методах монетизаций свойх блогов и почему вы выбрали именно их?.

Я продал место под банер на блоге, рекламодатели нашли меня сами. Еще часто обращаются с вопросом о рекламном посте, например, о какой-то партнерке. Почти всем мне пришлось отказать, не хочу "втюхивать"своим читателям то, что мне самому не интересно, а про то, что интересно, я пишу бесплатно :)

Ваша формула успеха в онлайновом бизнесе?

Не боятся экспериментов. Сегодня "рулит" одно, завтра – другое, точная формула работает не долго. Ну и еще один небольшой совет новичкам, я писал об этом на блоге и сам когда-то совершил подобную ошибку: не храните свои золотые яички в одной корзинке, т.е. делать ставку на что-то одно, зависеть только от одного источника дохода – плохая приктика.

Каков ваш уровень доходов, благодаря чему вы их достигли, и реально ли новичку через 3 месяца зарабатывать на своем блоге 1000 долларов

Вы из налоговой? :) Я уже говорил выше, новичку с блогинге, но специалисту в как-то другой области заработать 1000 - легко. Наивные нытики без оригинальной идеи ничего не заработают и через год.

5 полезных ссылок?

Ограничусь одной банальной - http://www.google.com/

Ваша любая фраза или афоризм?

Да я вам целый куплет из песни счас спою:Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет.А пока наоборот, только черному коту и не везет :)

Верите ли вы в судьбу?

Если коротко – то верю :)

На это все спасибо за интервью!?

Это вопрос? :) Тогда да, спасибо и удачи!

Вот такое вот интервью...

А сейчас традиционная постовая линия, читайте для своей же пользы:

Сергей Жуковский Закончил Свой Курс

Мою мордашку и мордашки других блогеров, можете увидеть здесь

Пишем обьявление под арбитраж

Об общений блогеров

Контент король или как?

На этом все, спасибо за внимание...

Увидимся завтра...

З.Ы. Че то устал быть в расслобоне и зарабатывать деньги только с одного шопа.
Хочу подзаработать на забугорных партнерках, ежели удасться расскажу...

4 комментария:

Maniac комментирует...

Действительно, пора придумать уже другие вопросы.

Askar Nurbekov комментирует...

осталось еще одно интервью...
новый цикл интервью, будет теперь посвяще уже прикладным заработкам...

так что ждите : )

Ed комментирует...

Спасибо за интересное интервью.
Аскар, поправь у себя в тексте сообщения; твой вопрос "Кого вы можете с полной уверенностью назвать вашим Гуру и чему он вас научил" не выделен жирным шрифтом, как все остальные; и визуально сливается с ответом Arser'a.

PP комментирует...

Кстати, я не "Асер", а то и так уже трафик идет на блог по кею "aser официальный сайт". Скоро начну ноутбуки продавать... :)