пятница, 9 ноября 2007 г.

Интервью с Дмитрием Давыдовым! Читать Всем Без Исключения!

Здравствуйте...

Сегодня у нас новый гость, это Дмитрий Давыдов...

Один из самых успешных блогеров Рунета, и просто креативный человек...

Я сообсно до этого как то не особо относился к этому человеку, но когда увидил что он творит, то был просто поражен..

Так вот это интервью которые вы сейчас начнете читать он написал мне за каких то 48 минут...

Скажу по своему опыту, да ни один инет-предприниматель, так быстро не присылал мне свой ответы...

Не знаю как вам вас, но меня впечатлило...
Ну чтож хватит лишних слов, слово Дмитрию...

Формат такой же, жирным выделено мое добро : )!

Кстати, присутствует ненормативная лексика, так что детей подальше от мониторов, мог бы конечно заменить, но авторский слог решил не менять...

Здравствуйте! Представьтесь пожалуйста?

Живу в Калининграде. Годков мне 28. Зачем представлятся, мне непонятно - я пишу под своим именем и фамилией.

С чего началось ваше знакомство с онлайновым бизнесе?

Приехал из штатов. Занялся продажей шароварных игр с друзьями и переводами. Я всегда говорил, что первый заработанный доллар был на переводах, а сейчас вспомнил, нет первый доллар был заработан на продаже клона Акраноида, который написал мой одноклассник.

С помощью чего вы заработали свой первый веб-маниевский доллар и что вы с ним сделали?

Как заработал, я рассказал. А что сделал - не помню. Все деньги вкладываются либо обратно в бизнес или тратятся.

Ваш первый серьезный проект, начавший приносить вам прибыль?

Deprice.Com. Идея пришла из шароварения, где я одно время был активным участником в СВРУС. Все говорили, что работать не будет, но сработало.Первая продажа пошла на второй день. Первый месяц сразу же 500 баксовчистыми. Много времени с того времени прошло (цените косноязычность),проект мы почти не поддерживаем. Принес он много, за сто тысяч. Были месяцы, когда он давал шесть штук баксов. Сейчас меньше, конечно. На уровне $2500-3000.

Что на ваш взгляд явился переломным моментом в вашем бизнесе?

Переломный момент был тогда, когда я последовал совету человека, которого не люблю, не очень-то уважаю и критикую. Зовут его Стив Павлина. И он описал свою историю общения в ASP - Association OfShareware Professionals. Он был активным участником и даже один год главой этого сообщества. У него было много контактов, людей, с которыми он общался. И все давали ему советы, как заработать денег.

И в один прекрасный момент он начал спрашивать - "а ты сам сколько заработал", чем оттолкнул многих. Но так как он начал общаться только с людьми, которые зарабатывали деньги, а не писали про это, то и он начал зарабатывать.И у меня был такой момент, когда я понял, что почти все в инете, в консалтинге, в бизнес литературе - пиздеж чистой воды. Я перестал этому верить и начал делать. Вот и весь переломный момент.

Кого вы можете с полной уверенностью назвать вашим Гуру и чему он вас научил?

Гуры не было. Сильнее всего влияние Карлтона, Халберта, Кеннеди и других зубров директ-мейла.

Что является основой вашего бизнеса в сети?

Основа моего бизнеса был навык набирать аудиторию. Когда я был шароварщиком, у меня было очень много заказчиков. Я ушел от сервисарусским шароварщикам именно по этой причине, работал я хорошо, заказов все больше и больше, и я просто загружал себя, а не занимался бизнесом. Но этот опыт научил меня, как правильно генерить аудиторию для проектов. Поэтому я без проблем нашел аудиторию покупателей для своего магазина. А потом для сервиса PickyDomains. И для сплогов своих. И для русскоязычного блога.

Почему вы выбрали именно блог, как опору для своего бизнеса?

Блог не является основой бизнеса. Есть у меня блог или нет - на доходы это особо не влияет.

Приемлем ли блог как основа бизнеса для новичков?

Новички обломаются с любой основой, и с блогом на Блогспоте и с венчурным миллионам. Новичком быть плохо. Лучше им не быть.

Какие советы вы дали бы для человека, который только что открывает свой блог?

Закрыть его. Блог может и должен вести человек, у которого есть внеблоговый опыт. Почему мой блог так популярен? Потому что я кое чего добился. У меня есть интересная биоргафия. Я в 16 лет один уехал в США и жил там. На меня кричал губернатор, когда я работал на ТВ и снял, что у Германа Грефа ботинки грязные. Я питался из помойки. Мне есть чего рассказать. А когда рассказывать нечего, блог сдохнет.

Какие мероприятия по раскрутке вы бы посоветовали для только что основанного блога, опишите свой авторские методы?

Должен быть свой легко узнаваемый стиль. А в остальном блогосфера поможет. Интересных новых блогов мало. Если они появляются, на них сразу же ссылаются.

Как вы относитесь к тайм-менеджменту и каким должно быть по вашему мнение, расписание успешного блогера, как вы сами решили для себя эту проблему?

Я не верю в тайм менеджмент. Я работаю мало. Но мне нравится много работать. Если я увлечен идеей, я могу работать сутками.

Понятно что люди не просто так ведут свой блоги, расскажите о ваших методах монетизаций свойх блогов и почему вы выбрали именно их?.

У меня в основном идет доход с прямой продажи рекламы и реферальные. Почему выбрал это? Потому что АдСенсом сыт не будешь.

Ваша формула успеха в онлайновом бизнесе?

Нет ее. Надо быть реалистом - это ключь. Мир состоит на 95% из пиздежа. Если фильтровать пиздеж, то шанс еще есть.

Каков ваш уровень доходов, благодаря чему вы их достигли, и реально ли новичку через 3 месяца зарабатывать на своем блоге 1000 долларов?

О доходах я писал в блоге. Новичку через три месяца 1000 баксов зарабатывать нереально. Опытный человек может найти новую тему и 1000 баксов начать поднимать через две недели, но это потому что он уже научился все делать правильно.

5 полезных ссылок?

Те, что полезны мне не будут полезны другим. Я очень много смотрю и читаю западного материала, а для этого нужно свободно владеть английским.

Ваша любая фраза или афоризм?

Most People Would Rather Be Right Than Be Rich

Верите ли вы в судьбу?

Не фанатично.

На это все спасибо за интервью!?

Всегда готов.


Да уж интервью, мне очень понравилось, заставляет призадуматься, даже не знаю, нужно ли делать поствой после такого интервью...

Но все же как обещал, будет:

Кто хочет начать делать деньги, читать вот это стопудово

Про уникльный контент

Как стать лидером продаж

На этом все спасибо за внимание!

С уважением Нурбеков Аскар

З.Ы Всем удачи!

3 комментария:

Unknown комментирует...

Как ни странно (для известного блоггера это редкость), он всегда отвечает, при чем быстро

Анонимный комментирует...

[b]Встает утром семья.
Родители собираются на работу, Вовочка в школу.
Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы.
Дай думает пристроюсь.
Делают родители свое дело…
Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа «натягивает»
маму.
Папа думает: «Ребенок видит такую картину, нужно как-то отмазываться».
Начинает папа бить маму по заднице и говорит:
- Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била!
А Вовочка поддакивает:
- Правильно, правильно, папа, и КОТА ВЫ@БИ, ЧТОБ НЕ ЦАРАПАЛСЯ! [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Спрей от климакса увеличивает грудь [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Я точно знаю только про Георгия Вицина и Вячеслава Невинного, что оба не пили и не курили. Очень хочется знать, а кто ещё из всенародных любимцев и легенд советского кино буквально не пил