понедельник, 5 ноября 2007 г.

Интервью с Блогером из Алтая! Читать однозначно!

Здравствуйте уважаемый читатель моего блога, сегодня я решил взять интервью у автора одного блога, который с нетерпением открываю каждый раз, когда приходит письмо по РСС, с его именем. Реально полезный у него блог http://altblog.ru.

Советую туда чаще заходить и обязательно подписаться на его RSS.

Ну чтож дальше дадим слово самому Игорю!
Жирным выделены мой вопросы!

Представьтесь пожалуйста?

Игорь. 19 лет (в марте исполнит 20). Живу в г.Рубцовске, Алтайского края. В скором времени планирую перебраться в Барнаул. www.altblog.ru - мой блог.

С чего началось ваше знакомство с онлайновым бизнесе?

Пытался продавать что-то через реф-ссылки. Результат - нулевой. Чтобы заработать на партнерке серьезные деньги, нужно открывать интернет-магазин, и чтобы не было никакого намека на реф-ссылки.

С помощью чего вы заработали свой первый веб-маниевский доллар и что вы с ним сделали?

У меня так получилось, что я сразу заработал 80$ - продав рекламу на блоге. На данный момент, пока не потратил ни цента с заработанных денег. Планирую купить новый монитор. Как на вебмани поступило 80$ я почувствовал сильный стимул двигаться вперед.

Ваш первый серьезный проект, начавший приносить вам прибыль?

Самый серьезный - это мой блог. Пока он не дает большого дохода. Всего 400$. Так мало, потому-что практически не ищу рекламодателей. Продал один раз рекламу в начале месяца и все. В планах, конечно же есть много идеи, но все никак не хватает времени, серьезно взяться за их реализацию.

Что на ваш взгляд явился переломным моментом в вашем бизнесе?

Бизнесом это трудно назвать :) Скорее всего хобби, которое приносит какую-никакую, но прибыль. Переломный момент был, когда предложили вести колонку на каком-то сайте. Но после того, как я сказал, сколько это будет стоит - они отказались.

Кого вы можете с полной уверенностью назвать вашим Гуру и чему он вас научил?

Гуру - нет, но есть люди которых я уважаю. Я всегда прислушиваюсь к советам и внимательно читаю


http://blog.dimok.ru/
http://kass.ws/
http://with.in/
http://smopro.ru/

Что является основой вашего бизнеса в сети?

На данный момент, я получаю доход только с блога. В будущем планирую заняться SEO, партнерками и открыть кое-какие сервисы (уже есть парочка идей).

Почему вы выбрали именно блог, как опору для своего бизнеса?

С него легче начать. Блог - это моя рабочая площадка, на которой я провожу эксперименты по оптимизации. Например, решу я открыть интернет-магазин, прям с самого начала, т.е. без промежуточной раскрутки блога - будет много ошибок. А так, имея блог, я могу лучше разобраться с оптимизацией. Оптимизируя блог - набираешься опыта. Я на порядок больше сейчас знаю, чем раньше.

Приемлем ли блог как основа бизнеса для новичков?

Мне кажется это лучший вариант. По крайне мере, лучше чем кликать на рекламу за $0,003. Затраты могут быть разные, все зависит от возможностей. Я не потратил не цента на рекламу, если не считать счета за интернет.

Какие советы вы дали бы для человека, который только что открывает свой блог?

1. Комментируйте известные блоги. Оставляйте обдуманные посты, а не "дайте две, зачот!". Люди прочитав ваш комментарий, должны понять, что вы специалист по этому вопросу, а не аффтар.

2. Ссылайтесь на дружественные блоги.

3. Общайтесь с успешными людьми.

4. Не выпячивайте свое "Я" - это раздражает.

Какие мероприятия по раскрутке вы бы посоветовали для только что основанного блога, опишите свой авторские методы?

Хотелось бы в первую очередь сказать: Не пытайтесь оптимизировать все и вся - все равно, что-то упустите.
Все или почти все, что я знаю, можно найти у меня на блоге
http://altblog.ru/category/raskrutka/

Как вы относитесь к тайм-менеджменту и каким должно быть по вашему мнение, расписание успешного блогера, как вы сами решили для себя эту проблему?

Отношусь - положительно. GTD - в умелых руках - сильно оружие.
Для себя решил это проблему следующим образом.

Решил, что лучше не гнаться за количеством, а лучше работать на качество. И сразу же эта проблема исчезла. Я теперь не мучаюсь, что "надо" что-то написать. Нужно проще ко всему относится.

В конце концов, человек рождается не для того чтобы иметь крутой телефон, популярный блог и т.д. Блог - это хобби. Если доход есть - отлично, если его нет - ничего страшного. Не зацикливайтесь на компьютере, интернете, блоге - это затормаживает мышление.

Понятно что люди не просто так ведут свой блоги, расскажите о ваших методах монетизаций свойх блогов и почему вы выбрали именно их?.

У меня один блог. Монетизирую его тем, что продаю рекламу - это основной доход. Реф-ссылки - не приносят особого дохода. Раньше пытался зарабатывать на AdSense, но потом пришел к выводу, что если посещаемость ниже хотя бы 500 посетителей в сутки, ставить его - не имеет смысла. Легче найти рекламодателя и продать рекламу на блоге.

Ваша формула успеха в онлайновом бизнесе?

Не пытайтесь обмануть кого-то. Делайте проект (бизнес) который бы приносил реальную пользу людям. Узнайте, что людям не хватает и дайте им это.

Каков ваш уровень доходов, благодаря чему вы их достигли, и реально ли новичку через 3 месяца зарабатывать на своем блоге 1000 долларов?

Новичок - новичку - рознь... Если человек талантливый, способный, понимает что к чему, то вполне возможно, особенно если вложить в раскрутку парочку сотен долларов. Доход? Рекламодатели в общей сложности тратят 400$ на мой блог.

5 полезных ссылок?
http://altblog.ru/seo-servisy/ (Здесь все сервисы, которыми я пользуюсь).

Ваша любая фраза или афоризм?
Нельзя быть полностью уверенным в успехе или провале чего-либо. Всегда неизвестно, что будет.Не бойся ошибиться, бойся стоят на месте.

Верите ли вы в судьбу?
Каждый сам строит свою судьбу. Легче всего свалить неудачу на судьбу. Вообще, не просто выразить, свое понимание судьбы в нескольких предложений. Для этого нужно посвятить целую статью, с примерами их жизни.На это все спасибо за интервью!?

Спасибо! Вопросы были не простые. Кстати, это мое первое интервью.

С уважением Нурбеков Аскар

Надеюсь, это интервью будет полезным для вас, а главное чтобы эти слова Игоря не прошли мимо ваших ушей, а плотно засели в вашей голове, и заставили работать ваше серое вещество по полной.

И конечно же наша традиционная постовая линия.
Ради вашей и своей пользы...

Кстати это первое интервью Игоря, так что как говориться эксклюзив из первых лап : )

Тритон рассуждает о фехтах

Дамочка в поиске рассуждает о блогах

Не дай своему блогу засохнуть,оказался на вершине блоговара

Илья оказался хорошим программистом

Давыдов Не устает выпускать свой словари

Спасибо за ваше время!

Кстати отзывы писать в комменты

С уважением Нурбеков Аскар

З.Ы. Кстати если у вас появиться вопросы, а с какой ты вообще хрен с горы взялся
то прошу в мой старый блог : http://kingprofits.com/blog/

8 комментариев:

UniqMan комментирует...

Нормальное интервью. Прочитал, хотя и много написано.

Аскар, а ты с какого города?

Askar Nurbekov комментирует...

Я из Казахстана, город Павлодар...

Бомж Без Колес комментирует...

Прачетал! Зачод!

Kate Kulikova комментирует...

Привет, Аскар.

Интересное получилось интервью. Спасибо.

Кстати, может быть, в вопросе "Ваша любая фраза или афоризм?" имелось ввиду слово "любимая", а не "любая"?

Ivan комментирует...

Спасибо, было интересно.

Анонимный комментирует...

Какой отличный топик
[url=http://mastervoda.ru/]трудовое и гражданское право[/url]

Анонимный комментирует...

Вы не могли ошибиться?

Анонимный комментирует...

Может быть