вторник, 6 ноября 2007 г.

Еще одно интервью ; ) Сергей Жуковский Говорит !

Здравствуйте!

Сегодня нас ждет еще одно классное интервью, теперь в роли, интервьюриемого оказался Серегей Жуковский, я могу назвать с полною уверенностью что он являеться моим ментором в области блогинга, я конечно блог свой и до этого ввел, но как то серьозно не задумывался правильно ли я его веду, и человек направивший меня на пусть истины, поделится с вами интересными знаниями...

Ну чтож не буду более вас занимать приступайте к чтение : )!

Формат тот же, мой вопросы жирным выделены...

Представьтесь пожалуйста?

Как-то официально всё началось. Сергей Жуковский, 24 года недавно стало, живу и работаю в Минске, мой блог – http://z.codeby.net/

С чего началось ваше знакомство с онлайновым бизнесе?

Ой, я как таковым онлайн бизнесом не занимался. В детстве кликал по баннерам пару месяцев, но потом забил на это дело, потому что на Интернет тратил больше, чем накликивал. А потом так ничего мне и не дали.
Мой бизнес в целом весь в оффлайне. Онлайн – просто средство для маркетинга, которое я хорошо изучил. Сегодня через Интернет я могу раскрутить практически любой товар или услугу.

С помощью чего вы заработали свой первый веб-маниевский доллар и что вы с ним сделали?

Если брать мой бизнес, то первый рубль (я именно рубль заработал (: ) я получил за разработку программы по учёту компьютерной техники на предприятии. Правда, потом программу украли. Я об этом в блоге писал уже.

Ваш первый серьезный проект, начавший приносить вам прибыль?

Серьёзных не было ещё. Для меня серьёзный – это проект, приносящий не менее $1000 000 в год. Мне пока далеко до таких циферок. Но стремлюсь. Для меня показателем того, серьёзен проект или нет, является только показатель прибыли. Если проект прибыль приносит, то он хорош, если нет, то, как бы красиво он не выглядел – он пустышка.

Что на ваш взгляд явился переломным моментом в вашем бизнесе?

Даже не знаю. Такой вопрос, словно я Стив Джобс или, на худой конец, Абрамович. У меня не было никаких переломных моментов. Если уж на то пошло, то переломным моментом для меня стала регистрация в исполкоме и постановка на учёт в налоговой (: Я просто работаю и всё. Вообще никогда не задумывался о том, что для того чтобы добиться успеха – нужны переломные моменты. Просто нужно не упускать шансы, которые есть.

Кого вы можете с полной уверенностью назвать вашим Гуру и чему он вас научил?

В последнее время много чего подобрал у Андрея Парабеллума. Вообще я по натуре практик. Всё что мне интересно – надо попробовать. Поэтому мой Гуру – это я сам (:
А что касается бизнеса, то когда мне было 14 лет, я познакомился с одним очень богатым человеком на выставке, состояние которого тогда было несколько сотен миллионов долларов. Причём я об этом узнал, когда он уехал. Вот тогда и загорелся идеей, что стране надо помогать зарабатывать деньги и потом обучать этому людей. Кстати, я патриот, на полном серьёзе. Я бы не хотел жить нигде, кроме Беларуси. Мне тут очень нравится. Особенно на даче (:

Что является основой вашего бизнеса в сети?

Основой моего бизнеса является мой талант (: Я просто стараюсь улавливать модные тенденции в Интернете и использовать их для себя. Сегодня это блоги. Блоги очень сильно помогают продвигать услуги. Почему бы это не использовать? Будут завтра какие-нибудь «брейнлоги», я буду с ними работать.

Почему вы выбрали именно блог, как опору для своего бизнеса?

Блог не опора – блог средство. Через месяц я буду регистрировать юридическое лицо, для ведения бизнеса. А основа моего бизнеса – информация. Без нее я бы не мог давать консультации (:

Приемлем ли блог как основа бизнеса для новичков?

Для новичка блог хорош, как отправная точка. То есть из ничего сделать что-то можно на блоге, но дальше надо развиваться и идти вперёд. Создать блог стоит копейки. Раскрутить его чуть дороже, но тоже дёшево. Но потом в любом случае надо применять и другие каналы сбыта и маркетинга. Иначе если с блогом что-то случится, то бизнес загнётся. Вообще бизнес никогда нельзя завязывать на чём-то одном. Рано или поздно основа может загнуться. Например, конкуренты сделают блог лучше и всё. Поэтому диверсификация нужна, как только появляются средства и необходимость. Всегда нужно иметь запасные варианты.

Какие советы вы дали бы для человека, который только что открывает свой блог?

Да тут совет простой – брать и делать. Писать, раскручивать, анализировать и опять писать.

Какие мероприятия по раскрутке вы бы посоветовали для только что основанного блога, опишите свой авторские методы?

Кооперация с более именитыми блоггерами, интервью и хороший контент. Обычно до первой 1000 читателей этого хватит.

Как вы относитесь к тайм-менеджменту и каким должно быть по вашему мнение, расписание успешного блогера, как вы сами решили для себя эту проблему?

По таймменеджменту читайте Архангельского, у него много толковых мыслей. А так всё зависит от аудитории. Для Интернет-аудитории надо вести чаще, для офлайновой аудитории периодичность может быть реже. Если блог идёт как основа бизнеса, то надо уделять ему достаточно много времени, если как дополнение, то 3-4 часа в неделю хватит.

Понятно что люди не просто так ведут свой блоги, расскажите о ваших методах монетизаций свойх блогов и почему вы выбрали именно их?.

У меня метод один – самопиар. Я просто рекламирую свои услуги и на этом точка. Всё остальное – это не для меня. У меня висит Sape, но это больше для того, чтобы потом другие проекты через него же продвигать. На нём я ничего не зарабатываю.

Ваша формула успеха в онлайновом бизнесе?
Проанализировать рынок, выбрать нишу и с ней работать. В принципе, стандартная схема любого бизнеса.

Каков ваш уровень доходов, благодаря чему вы их достигли, и реально ли новичку через 3 месяца зарабатывать на своем блоге 1000 долларов?

Мой уровень доходов мне не нравится. Хотя в 11 классе я бы просто мечтал о таком. Но я расту, и растут мои потребности. Много денег уходит в развитие бизнеса. По поводу, можно ли новичку раскрутить блог до 1000 за 3 месяца – можно. Если выбрать хороший рынок и правильно на него выйти.

5 полезных ссылок?

http://www.artlebedev.ru/ (-;
http://www.feedburner.ru/
http://blogs.yandex.ru/ и http://www.technorati.com/
http://www.google.com/analytics
http://wordstat.yandex.ru/

Ваша любая фраза или афоризм?

В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент.

Верите ли вы в судьбу?

Нет.

На это все спасибо за интервью!?

(-;

Вот такое вот получилось у нас интервью, прошу читателей в комменты...

И конечно наша постовая линия :

Думающий о блогинге дает конкретные ответы, на конкретные вопросы

Артем Мейнас предлагает увидиться в другой жизни!

Сибиряк арбитрует траффик

На это думаю хватит...

Всем удачи на всех фронтах...

С уважением Нурбеков Аскар

Подпишись кстати на RSS
Будет и тебе и мне хорошо ;)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Отличное было интервью. А как сейчас поживает владелец этого блога.

Анонимный комментирует...

Интимные знакомства спонсорство
Карта
майл ру мой мир знакомства
мариуполь знакомства михаил
еротические знакомства
секс знакомства в новомосковске
знакомства украина сонская область цурупенский район
знакомства на фото мир
знакомство татарстан ф
чаты матриксмолодежные знакомства
знакомства и переписка для осужденых

Анонимный комментирует...

чтотакое знакомство определение
женщина ищет помощника
знакомства семейные пары
фетиш мед оборудование знакомство
знакомства для с
украина запорожье знакомства
как познакомиться через мегафон
секс знакомства венера марс
баптиские знакомства
знакомства изотерические
знакомство бузулук
кореянки алматы знакомство
знакомства только мужчин с мужчинами по
знакомства краснодара
знакомства мужчины
знакомства интим фото

Анонимный комментирует...

Уважаемый пользователь интернет читающий этот коротенький очерк.
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.pi7.ru/o-sekse/5298-oni-ne-lesbiyanki.html ]Подвез домой а подороге трахнул [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя много интерестного
Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG]
[b]Встает утром семья.
Родители собираются на работу, Вовочка в школу.
Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы.
Дай думает пристроюсь.
Делают родители свое дело…
Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа «натягивает»
маму.
Папа думает: «Ребенок видит такую картину, нужно как-то отмазываться».
Начинает папа бить маму по заднице и говорит:
- Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била!
А Вовочка поддакивает:
- Правильно, правильно, папа, и КОТА ВЫ@БИ, ЧТОБ НЕ ЦАРАПАЛСЯ! [/b]

Анонимный комментирует...

[b]Урок природоведения в первом классе. Учительница (Марь Иванна)
спрашивает:
- Дети, как разговаривают животные? Ну-ка, Маша, скажи?
- Коровка кричит "Муууууу".
- Умница Маша, садись, пять. А что ты скажешь, Миша?
- Собачки говорят "Гав-гав".
- Молодец, Миша, пять.
Вовочка тянет руку, аж со стула падает:
- Марь Иванна, Марь Иванна, а я знаю как МОРЖИ разговаривают!
- Ну и как же МОРЖИ разговаривают?
- ОЙ Б##ДЬ, а вода-то какая ХОЛОДНАЯААААААА! [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Женщину убили силиконовые инъекции [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

Супер, Поздравляю, вас посетила просто блестящая мысль