среда, 21 ноября 2007 г.

Как Яндекс Меня На 344 Рублей Развел!

Спонсор выпуска:Электронные Деньги

Здравствуйте!

Как ваши дела?

Сегодня я расскажу вам прелестную историю, о том, как Аскар Нурбеков, потерял в Яндексе 344 рублей из-за того, что не разобрался в платежной системе Яндекс-Деньги.

А дело это произошло буквально 5 дней назад…

Решил я значит заказать контекстную рекламу на Яндекс Директе, чтобы пополнить количество своих подписчиков, я раньше делал это на Бегуне однако выхлоп у него оказался очень слабенький…

И поэтому я решил опробовать Директ, тем более множество моих знакомых онлайн бизнесменов, советовали мне им пользоваться…

Сказано сделано…

Пошел я в Яндекс Директ и решил создать там кампанию, но перед этим решил пополнить свой кошелек в Яндекс-Деньгах я зашел на свою старую почту, которой соверщенно не пользуюсь, вижу кошелек есть ну думаю, сойдет.

Иду в обменник Яндекс Денег и пополняю, значит, свой счет с веб-маниевского рублевого кошелька. Пополнил я значит, его на 344 рублей именно столько я хотел потратить на рекламную компанию.

Ну теперь настроил компанию все тип-топ, теперь решил пополнить свой баланс рекламной компаний и перевести денюжки с Яндекс Кошелька в Директ.

Прохожу по страничкам, значит и натыкаюсь на страничку:

ВВЕДИТЕ СВОЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ПАРОЛЬ

И тут я собственно понял, что-то не то.

Ну, я думаю, может уведомление на почту придет о пароле если попросить, нет ничего подобного, там тоже нужно указать ответ на секретный какой то вопрос и еще день рождение и телефон, хотя я собственно не помню, чтобы я указывал подобные данные в яндекс-почте.

Короче не получилось нихрена, иду дальше…

Пишу в суппорт так и так могу называть точную сумму кошелька вышлите только пароль…

Ну думаю помогут, не ничего подобного
Просто тупо отсылают по бюрократически на страницы сайта, где указано что делать если утерян пароль…

Короче, проще говоря, Яндекс приватизировал мой деньги…

Я про себя по философски подумал, что от судьбы не уйдешь значит затраты должны были быть, и со спокойной душой забыл про эти деньги : )

Но урок я для себя усвоил Очень Хорошо!

Когда где то регистрируешься, и это дело связано с ДЕНЬГАМИ, обязательно читай все что написано на сайте и записывай ПАРОЛИ, в отдельном блокноте или тетради, иначе беды не избежать…

Так же если вы хотите больше не сталкиваться совершенно ни с какими проблемами при работе с электронными деньгами, то вам здесь могут помочь: Электронные Деньги
На этом все надеюсь это будет полезным для вас Уроком

С уважением Нурбеков Аскар

Никаких постовых у меня траур : )!

Спонсор Выпуска: Электронные Деньги

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Почти та же история. На кошельке - 700 рублей и похоже там и останутся, так как пароль свой тоже не помню, а идти к нотариусу и отправлять им заявления какие-то не собираюсь. Регистрируют они людей и принимают деньги без всяких личных встречь и заявлений, а как вывести деньги от них - тут или сам всё вспомни, или бегай ксерь паспорта, заверяй заявления у нотариуса... и пишите письма короче.
Не солидно это как-то. Напоминание пароля - это либо высылание его на имейл, либо секретный вопрос, но никак не то, что под этим Яндекс понимает:
- ввести Телефон (ок, мой же телефон...хотя мобильный указывала и не помню с кодом страны-оператора или без)
- ввести Дату рождения (тоже знаю)
- ввести Кодовое число...
То есть для того, чтобы вам напомнили пароль, вам надо вспомнить ещё какое-то число, состоящее из минимум 5 символов.
Цитата из Яндекса "Внимательно отнеситесь к заполнению всех обязательных полей. Вам должно быть легко вспомнить, какое кодовое число, номер телефона и т.д. вы указали — это может потребоваться для восстановления пароля, если вы его забудете."
Ну рассеяный я человек! Забываю я такие вещи, и записывать забываю, или забываю, где записала. Тем более, что паролей в интернете у меня кроме Яндекса очень много, всех не упомнишь. Но в большинстве служб, в том числе и денежных, есть вполне приемлемые способы напоминаний и восстановлений пароля.
А тут хоть к гипнозёру обращайся - может проще будет...
Яндекс Деньги - Ваши проблемы за Ваши же деньги!