воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Велком Тем Кто Хочет Денег (З.Ы а кто их не хочет)

Здравствуйте!

Вас приветствует Нурбеков Аскар, это мой так сказать вводный пост.

Я пока особо не буду говорить что буду писать в этом блоге, так как онлайновая жизнь штука тонкая и не всегда знаешь чем тебе придеться заниматься через месяц.

Так что я пока с полной уверенностью могу сказать, какие сообстно дела буду твориться на моем блоге в течений ноября месяца : )

Я торжественно обещаю вам что:

Я буду писать в этот блог минимум один раз в день, кроме разумееться субботы и воскрсенья, деньги конечно всем нужны, но отдыхать то я же тоже должен, я же все таки человек : )

Я не буду публиковать никакой рекламы, я конечно не филантроп, но этот месяц я точно никакой фигней страдать не буду, в ноября месяце мы будем наслаждаться только моим прекрасным креативом, который надеюсь вас порадует.

Я обещаю делиться с вами интересными идеями и свойми авторскими статьями, я надеюсь вас порадовать, множеством интересных статей, которые будут касаться манимейкинга в целом, и конечно же прикладной части, ибо нафига же нам переводить из пустого в порожнее, нам нужны деньги : )

Или я ошибаюсь...

Я обещаю вам что, скоро на этом блоге появититься очень много интересных интервью, которые буду браться ну просто у очень успешных людей в Рунете, которы не первый год ведут свой бизнес и уже успели, заработать свой первые килобаксы.

А ежели мы так тоже хотим, то думаю нам интересно будет понаблюдать за ходом мыслей и действий этих людей...

Ибо легче повторить, чем самому генерить креатив..

Так же, мое последнее обещание, после каждого поста, будет постовая линия, то бишь ежели я что-нибудь интересное в блогах других чуваков прочитаю, то я успешно вам кину ссылки.

Всех читателей сего поста прошу в комменты...

Ибо только единым общением жив человек...

А как вы появились на свет, думаю в результате успешного общения ваших родителей : )!

Спасибо за внимание!

С вами контактировал Нурбеков Аскар

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Только что нашел ваш блог. Теперь буду постоянным читателем!