понедельник, 24 декабря 2007 г.

Крутая Реклама Лживая Реклама ; )

Здравствуйте!

Уже давно не писал, пардон : )!

Но зато я на 5 сдал еще два экзамена по философий и дискретной математике...

Осталось еще 4 штуки...

Ну это ладно.

Я тут на днях задумывался, а бывает ли правдивая реклама.

Лазил тут по сайтам всяким, несколько раз по телевизору рекламу смотрел, ну хоть бы одна не врала : )

Все одно и тоже, без шансов на правду.

К примеру дезодорант какой то рекламируют, и девушки со всего острова бегают за одним парнем...

Или в интернете, если ты купишь мою бизнес пакет, то уже через неделю ты будешь получать 1000-1500 у е на свой веб-мани кошелек.

Если бы хотя бы 1 процент из всей этой рекламы была правдой, то на Земле бы давно наступил золотой век и было бы у нас счастье полное корыто.

Но пока дела у нас обстоят не так, то я совеую всем...

При просмотре рекламы использовать мой прицнип.

Время умножайте на 10 или доходы делите тоже на 10 : )

И получается если вам обещают 1000 уе за 15 дней, то получаться 150 дней или 100 долларов : )

Вот такая веселая арифметика : )

С уважением Нурбеков Аскар

Кстати всех кто еще не умеет составлять эффективные продающие тексты и хочет научиться копирайтингу, то я жду вас здесь: http://masterwebprofits.com

З.Ы Жалко апдейт тица рано пройзошел, но все равно мой блог займел уже 60, то есть прошлый результ умноженный на два : )

НЕплохо для начала

2 комментария:

Sasha Reushkin комментирует...

я смотрю, ты рекламу смотришь для того, что бы посчитать на сколько тебя наебали.

а непробывал ли ты просто переключать на другой канал во время рекламы?

Askar Nurbekov комментирует...

я вообще то телевизор
предпочитаю
не смотреть ; )
просьба в моем блоге матершиными словами не комментировать, это вам не рынок...