среда, 5 декабря 2007 г.

Кто зарабатывает в интернете больше всех!

Вообще как вы думаете кто именно ; )

Я тут не имею ввиду, людей я имею ввиду их качества.

Не спорю возможности может быть инет-бизнесмена, куда хуже проффесионала СЕО, но как известно проффесионалы зарабтывают везде и им без разницы где и на чем работать.

Так вот как вы думаете, какая же отличительная черта, между теми, кто вообще не зарабатывает или зарабатывает мало, между тем кто зарабатывает большие деньги...

И как бы это банально не звучало я отвечу вам : )

Аккуратность!

Аккуратисты зарабатывают больше всех, ВЕЗДЕ!

Что я имею ввиду под этим словом.

Это люди которые всегда очень строги и требовательны во всем вплоть до мелочей.

Допустим приведу пару примеров.

Допустим вам неохота редактировать статью и делать ее удобночитаемой.

Аккуратист, будет обрабатывать свою статью до блеска, пусть у него и уйдет на это некоторое время.

Обычный Юзер скажет, да ладно и так сойдет.

Допустим вам неохота искать картинки для каждого поста в блог.

Аккуратист, лучше потратит лишние несколько минут чтобы найти походящую картинку, чем выпустит пост без нее.

Обычный Юзер скажет, да ладно и так сойдет.

Допустим вам нужнодобавит пост или статью в свой сплог.

Аккуратист, будет обязательно ререйтить статью пока потеряеться связь с основным источником.

Обычный Юзер скажет, да ладно и так сойдет.

Вот в чем разница улавливайте : )!

Будьте аккуратистами во всем и будет вам счастье.

З.Ы Кстати к этому посту меня подтолкнула своя собственная неакуратность.
Я когда отправлял письмо с уведомление о новом выпуске рассылки, в поле имя подписчика, неправильно ввел переменную из-за чего было испорчено письма.

И один из подписчиков даже пожаловался мне на это.

Ну чтож нужно становиться аккуртистом.

Кстати выпуск моей рассылки "Как писать статьи и зарабатывать на них"

Лежит здесь, проблема выпуска была посвящена авторскому блоку

С уважением Нурбеков Аскар

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Аккуратист пропустит свой пост в блог через спелчекер
Обычный Юзер скажет, да ладно и так сойдет.

Анонимный комментирует...

Да, по словам типа "нужнодобавит" сразу видно, что ты не аккуратист :).
А вообще фигня это все - тут нужно чувствовать, когда сойдет и так, а когда стоит поработать еще.