пятница, 21 декабря 2007 г.

Вирусняк!

Здравствуйте!

Я сегодня узнал что получил 5 по английскому ; )!
Круто, только не подумайте я не ботан...

Прежде чем начать хочу дать вам 2 очень занятных линка

Подарок На Новый Год!

Тут один мой коллега, под новый год бесплатно раздает переводные отчеты, отчет просто супер называеться Смерть Интернет-Маркетинг, прочитайте удивитесь

Линк

Также мой коллега и просто отличный человек Анатолий Белоусов, сделал сегодня просто сногшибательный релиз своего нового товара Кибер- Инвестор
Все что вы хотели спросить об инвестирований, но не решались спросить все ответы здесь
Также на этой странице есть видео ролик, где Анатолий держит в руке 200 000 рублей
и машет ими прямо перед камерой, только ради этого нужно пройти сюда:

Линк-2

На а теперь перейдем к посту : )

Так сказать мое небольшое размышление на тему популярности блогов.

Я вот думал, почему это блатные блоги становяться блатнее, и простые народные за неимением популярности, загибаються.

Рунетом или интернетом, а в частности блогосферой, как это ни банально звучит правят 2 вещи, первое это траффика, а второе это Пиар и Тиц.

И все если у вашего блога, есть один из этих показателей, то люди будут ссылаться на вас все чаще и чаще и вы будете расти и расти.

Так что для сметливых, если хотите иметь популярный блог.

Сначала поднимаите себе Пиар и Тиц, а потом проводите всякие китаезные и русские эксперименты и манипулируйте блогосферой как хотите, она податливая все стерпит : )!

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

БОтан не ботан это не главное )

ира комментирует...

гороскоп дева
гороскоп весы

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост

Анонимный комментирует...

Спасибо автору.

Анонимный комментирует...

Забавно:)

Анонимный комментирует...

Написано суховато, но всё равно занимательно.

Анонимный комментирует...

я бы сказал не интересно, а разумно

Анонимный комментирует...

Полностью согласна!

Анонимный комментирует...

Хорошая работа!

Анонимный комментирует...

Автор, как с вами связатся?

auto

Анонимный комментирует...

Поздравляю, эта великолепная мысль придется как раз кстати