вторник, 11 декабря 2007 г.

Смена Парадигмы : )! З.Ы Я изменился!

Здравствуйте Всем читателям моего блога!

Наверное вы заметили, что в последнее время я маленько выпал из блогосферы...

Сказать по правде...

Я КАРДИНАЛЬНО, ПОМЕНЯЛ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ!

Вот живешь себе и горя не знаешь.

Что то получаешь, где то теряешь и вроде кажеться жизнь прекрасна и все у тебя получиться и все ты сможешь...

Но если взглянуть правде в ГЛАЗА!

Кто-нибудь из вас мой дорогие читатели могут сказать.

ДА Я ПОЛУЧАЮ ВСЕ ЧТО ХОЧУ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЙ!

Наверняка никто из вас не отважиться сказать подобные слова, так как ни один из людей так не сможет сказать.

Потому что нам всегда что-то нехватает.

Кому то денег, кому то власти, кому то внимания.

И мы всю жизнь бьемся за псевдо крутость.

Без никаких надежд на успешное разрешение проблем.

Почему так пройсходит я не знаю, но одно известие очень сильно изменило мое мышление.

Я не буду говорить что это, но услышав его я понял что так дальше жить нельзя.

Сколько раз вы планировали начать изучать английский язык?

Сколько раз вы собирались заниматься спортом?

Сколько раз вы хотели собрать свой бывший класс или одногруппников?

Сколько раз вы хотели позвонить своему другу, но забывали или говорили что сделаете это завтра?

Сколько же!!!

Думаю не один раз.

А ведь зря, у вас же не сто жизней!

И наврядли каждый из вас доживет хотя бы до 80-100 лет!

А получили вы то что хотели...

Мой читатели задумаетесь, не пора ли начать действовать и не тупо планирвовать.

Ведь никто не знает проснетесь ли вы завтра...

Никто не скажет вам где вы будете через месяц...

Да вы даже не уверены точно, где вы будете через час...

Так стоит ли всю жизнь строить грезы...

ЕСЛИ ОНИ НИКОГДА НЕ СБУДУТЬСЯ!!!

Кстати почему я недавно выпал из блогосферы, все очень просто я начал делать то что давно собирался, но давно откладывал!

А именно ; )!

Занялся спортом ( хожу в бассейн 2 раза в неделю)

Начал изучать английский (смерть как давно хотел изучить это язык, но никак не могу собраться, а вот решился, закачал одну книгу по енглишу Драгункина, обязательно с вами поделюсь со своими результатамы в этой сфере)

Собрал класс (хочу собрать класс на Новый Год, чтобы отметит его вместе, уже созовонился все в курсе, надеюсь получиться)

Вроде бы и немного, но сколько времени я потерял не начиная делать этих простых вещей.

Друзья не торомзите Вы не вечны!

Если вы хотите чем то заняться переборите себя и начните делать это прямо сегодня, пока не стало СЛИШКОМ ПОЗДНО!

Скажете что это оффтоп, да мне по барабану!

Имеющий уши да услышит!
А глухому и кричать смысла нет...

З.Ы Кстати тут Рунет, под Новый Год начал резко активизироваться и участвовать в конкурсах, ну что ж, негоже мне манимейкеру не участовать в них.

Первый на подлете Сергей Жуковский и Антоп Попов, их конкурс проходит здесь: МегаКонкурс

И я естественно тоже поучаствую

Кстати еще загляните сюда и почитайте о Бельгийском проекте

До скорых встреч!
Действуйте!!!

4 комментария:

d-neez комментирует...

Да... как всегда не о чем...а популярность-то растет))) зайди на www.provincetomoscow.com там про тебя вроде провинциал сочинил... всем советую...
да, и про главного бомжа там то же прикольно)))

Askar Nurbekov комментирует...

Странно, но потому адресу ничего не наблюдаю ; )

Анонимный комментирует...

Думаю, что надо планировать именно то что давно хотел и хочешь сейчас, а также дисциплинировано следовать своим планам.

К стати, Аскар, Вам эстафетная палочка http://s.panferoff.com/?p=16

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/otnosheniya/1649-muzhchina-devstvennik-podgotovka-k-intimu.html ]Гражданский брак это нежелание брать ответственность ? [/url]
Я принимаю натуральные скипидарные ванны Скипофит для похудения, начинать и вместе укрепляю иммунитет. следовать каждую ванну уходит порядка 400 грамм, ванны принимаю через день. однако есть тогда еще кто-нибудь, который пользуется Скипофитом? если и, то для чего, для лечения или для похудения?