вторник, 4 декабря 2007 г.

Артем Майнас Делиться Советами О Том Как Правильно Вести Свой Блог (З.Ы Артемка Рулит)

И так сегодня в роли эксперта у нас окзался никто иной как Артем Майнас, парню недавно стукнуло 19, но он уже зарабатывает в месяц столько, сколько наврядли все его сверстники будут зарабатывать через 10-20 лет : )

Теперь как я и обещал, интервью будут браться на конкретные темы, а именно как можно заработать прикладная часть.

Темой сегодняшнего интервью стал Блогинг - как способ заработать.

Жирным выделены мой вопросы, читайте и юзайте с пользой для вас и для вашего кошелька...

Артем Майнас ; )
Здравствуйте!

Что является основным источником вашего дохода в Интернете?

Основным источником является мой именной блог - http://artyom-maynas.blogspot.com/

А насколько блогинг приемлем для заработков, если человек только что встал на путь онлайновых заработков?

Для новичков это неприемлемо. С самых первых дней блог не приносит такой прибыли, на которую можно хоть как-нибудь жить. Как правило, блог начинает приносить хоть что-то существенное только после 2-3 месяцев своего существования. Так что перед тем, как с головой уйти в онлайн, убедись в том, что у тебя будет где жить и будет что кушать первое время.

С чего следует начать вести блог, как определяться с темой?

Начинать нужно с начала. Тема должна на самом деле нравиться, иначе никак. Желательно ещё по ней что-нибудь соображать. Только в таком случае сможешь рассказать что-то новое и интересное своим читателям.

Бесплатный сервис типа блогспот или свой домен и хостинг?

Blogspot. Это самое лучшее из всего, что приходилось встречать. Остальные бесплатные платформы гораздо слабее и их Google меньше любит. Хотя кому-то уж очень хочется собственный домен и WP.

Какие способы генераций идей для постов ты знаешь и как ты сам работаешь над постами?

Идея возникает спонтанно. Так сказать, рождается из наблюдений за внешним миром. Попыток понять, проанализировать то, что прочитал в газете, увидел по телевизору, услышал по радио, нашёл в интернете.

Как правило, пост строится на одной или нескольких ключевых фразах. То есть это как теорема – небольшое утверждение и длительное обоснование – почему именно так. Если бы все всё понимали с полуслова – мои статьи были бы раз в пять короче.

Какими ты принципами руководствуешься при работе в блоге?

Стараюсь писать интересно и регулярно. Пытаюсь никого не оскорблять в лишний раз. Почти моментально удаляю любые говнокомменты. Стараюсь не допустить переизбытка рекламы. Иногда полезно бывает поставить себя на место читателя и подумать – А стал бы я сам читать такой блог?

Рекомендации других людей слушать можно и нужно, но также нужно помнить о том, что блог твой. И нельзя допускать того, чтобы тебя начинали учить - что и как писать. Есть резон отвечать в стиле: «Не нравится – Не читай».

Какие методы раскрутки блога ты знаешь и пользуешься сам?

Просто много и хорошо пишу. Иногда провожу эксперименты вроде русского, для стихийного линкообмена и трафикообмена. Какие-то изощрённые SEO-методы не использую, по каталогам не прогоняю. Блог растёт довольно естественным способом

Откуда собственно блог может приносить прибыль?

Раньше у меня основой монетизации был flash-баннер Glavmed. Теперь платные обзоры и ссылки на другие сайты и блоги. Весьма неплохо работает фишка «Спонсор месяца» и ей подобные. Долларов сто это может приносить спокойно. Я никогда не связывался с рекламодателями, предлагающими условную оплату.

Оплата должна быть фиксированной и безусловной. Поэтому оплата за клики, количество просмотров или число продаж – это не для меня. Я продаю рекламные места, а не эффект от рекламы.

Расскажи откуда можно найти рекламодателей в свой блог?

Вбиваешь в русский Google ключевые слова для твоего блога и смотришь рекламные объявления по этим запросам. Заходишь на эти сайты, находишь контактные данные. Отправляешь запрос с объяснением – почему на твоём блоге рекламироваться выгоднее, чем на Google Adwords.

Самый важный твой совет для любого блоггера?

Пойми – зачем ты это делаешь и исходи из этого. Если блог ведётся ради заработка – то это работа. И относиться к этому надо соответственно.

5 твоих самых читаемых блогеров и чему у них можно поучиться?

Пять блоггеров назвать не смогу. Смогу, пожалуй, только двоих. Из всех блогов, которые я читаю, по-настоящему полезную для меня информацию можно получить только от Давыдова и Крайнова. Остальные блоги я читаю скорее в общеобразовательных целях. У двух этих акул весьма разные стили написания статей, но при этом есть много общего.

Основа всего – тот факт, что надо делать и смотреть что получается. Есть замечательная фраза, которую нашёл только вчера: «Мечта - это не то, что уже существует, но и не то, чего не может быть.

Это как на земле, - дороги нет, а пройдут люди, проложат дорогу». Ну так вот, эти люди мне интересны тем, что проложили дорогу. Мне сейчас не особо интересны их статьи, размеры их заработков, число подписчиков или размер влияния в блогосфере. Другими словами: мне не интересно к чему они пришли. Мне интересно – как шли.

Спасибо за интервью
С уважением Нурбеков Аскар


Ну и как вам интервью?
НЕ знаю на счет Вас, но мне понравилось, очень жизненно...

З.Ы Кстати хочу рассказать о том почему вчера не было поста, все элементарно просто, мне АТС вырубили телефон и интернет мой накрылся медным тазом.

Я как чувстововал блин, не зря я про это писал в прошлом посте : )!

До скорых встреч! : )

Постовой на прощание, за два дня пришло 123 письма, и в основном про блоги, выбрал что сам прочитал.

Давыдов о детях, душе раздирающе

Как Побеждает В Войне За Ваш Кошелек

Хотите распиарить свой блог, вам помогут бесплатно

Сергей Жуковский описывает трагедию

МаулНет Курить Собрался : )

Жизнь Хороша Когда Много Жирных Бэков

Да и все вроде, отстальные потом буду читать : )

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Дело в том, что как мне кажется, вопросы стандартные и ответы на них тоже стандартные.

Жизненно... да пожалуй. Хорошее интервью должно быть жизненным.

А вот насчет интересности... :(

Spomoni комментирует...

Ну не пойму я что Артем находит в ДД. Я в свое время зарекся вообще на него ссылаться. Артем зарабатывает на блоге. ДД зарабатывает на продажах в партнерских программах. На блоге он не зарабатывает. Так чему Артему может помочь ДД? По-моему это просто благодарность за трафик, такие ссылки :-)

Askar Nurbekov комментирует...

Ну кто же виноват
что зарабатывать можно так банально на блогах...

На счет Давыдова, не думаю что заработок с блога, у Дмитрия занимает последнее место.

Мне кажеться Тему, интересует сам принцип и методы ведения блога...

Анонимный комментирует...

Бал за Интервью 4-
А насчёт ДД. То, его просто интересно читать.

Spomoni комментирует...

Ой ребята-ребята... Как Вы все, в том числе и я до некоторого времени заблуждались. На самом деле майнас полнейший проходимец и подлец, для которого главное - посещаемость его блога. Он стирает все моим комментарии с конструктивной критикой его писанины на блоге, так что просьба кому интересно обращаться ко мне в аську, расскажу все на самом деле.