среда, 19 декабря 2007 г.

Первый Пошел!

Здравствуйте ; )!

Сегодня отбился от 1 экзамена по английскому, ард немерянно...

Осталось еще 5 штук, хотя странно, но оценка до сих пор нейзвестна...

Ну а теперь по сабжу блога.

Завес я свой новый блог про здоровью : )
Пишу стараюсь, посмотрим что выйдет, траффика мало, только с социалок, но ничего будем расти...

Тут народ просит написать на мой другой блог http://kingprofits.com/blog/

Да и на этот блог, про 5 нейзвестных обо мне фактов!

Я так подумал да ничего пока, скрывать мне нечего.
Думаю я многое о себе и в блоге рассказываю...

Равзе что дополню о себе то что я занимаюсь или занимался шахматы, стал КМС и имею международный рейтинг на данный момент 2111 : )

И на последок хочу вам дасть ссылку на очень полезную книгу, под названием ПсихоВирусы!

Классная книга.

Сутью являеться то, что вы узнаете как можно манипулировать своим и чужим сознанием и как бессовестные люди манипулирую нами : )

Кстати в этом же архиве есть, архив в нем написаны реквезиты для перевода денег Геннадию, ему срочно требуються деньги для операций у него Расслоение Сетчатки, если вы не последний бомж, то не составьте себе труда помочь человеку...

У него профессия до жути тяжелая - врач реаниматолог
Человек спасающий жизни...Последний, кто стоит между нами и Богом...

Вот линк для вас и для ваших собственных подписчиков, если захотите..."Давайте поможем человеку, исправьте свою карму, помогая людям!

http://vikorlov.com/ezines/psy.rar

P.S Также напоминаю вам что акция в честь Нового Года продолжаеться вот ваш 50% дисконт на все товары моего магазина: Дисконт!

З.Ы Прошу других блогеров блогосферы, рассказать об этом сообщений свойм читателям, и специально линкуюсь к ним, чтобы увидели и помогли

Давыдов я знаю, что ты можешь если захочешь помочь любому!

Сергей если ты делаешь 1000 долларов со своего блога, то думаю помочь тебе будет тоже нетрудно

Вадим Ласто, я вас очень уважаю, вам достаточно показать на человека и его смогут спасти

Артем, ты иногда пессемистично смотришь на мир, но думаю ты не пройдешь мимо этой беды

Московский полубомж, ты продаешь столько доменов что помочь тебе тоже будет нетрудно

Если можете передайте другим блоггерам!

С растущим уважением Нурбеков Аскар

Комментариев нет: