среда, 30 января 2008 г.

Так ни о чем собственно...

Здравствуйте уважаемый читатель

Как ваши дела?

Скажу честно не писал в блог, есть для этого одна причина, выруб интернета, а точнее мой махинаций которые к этому привели...

Но проблема исправлена и все сейчас отлично и я опять на коне :)

У меня иногда случаются такие ситуаций когда у меня отсутствует инет и тогда я начинаю как то думать по другому...

А точнее когда я начинаю проверять свою почту, и получаю несколько сотен пустых писем ;)

Точнее не пустых в них что то да понаписано, бумага все стерпит тем более онлайновую вообще ни жалко...

Пишут фигню всякую.

Я конечно тоже для кого пишу полный отстой, ну что же не я один...

Если вы читаете, значит вы тоже занимаетесь полной фигней.

Потому что еще Маодзедун (вроде так пишется) сказал:

"Читай не читай императором не станешь"

Как вы думаете неплохая фраза ?

Мне эту фразу очень часто говорит и говорил мой тренер по шахматам...

Часто он ее говорил, когда я рассказывал что я сейчас читаю.

Я тогда не очень понимал смысла этих слов, а точнее не всю ее суть

Но кажеться сейчас начинаю понимать.

Друзья если вы еще читаете, бросайте этим заниматься, а лучше сделайте прямо сейчас хоть что-то что сможет вас привести к той цели, которую вы хотите достичь, а читать бесполезно :)

Хотя иногда и интересно

З.Ы Пару ссылок без них никак

Артемию Лебедеву нужно дать

Артему Майнасу тоже было бы полезно

Z code by

С уважением Нурбеков Аскар

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Аскар, боюсь, ты так и не понял, о чем говорил тебе твой тренер.

Askar Nurbekov комментирует...

Хех наверное :)
А как вы думаете правильно было это понимать ?