пятница, 1 февраля 2008 г.

УРА! Моя Первая Победа в Конкурсе

Всем привет!
Я очень рад вам сообщить что в рамках блогосферы я выиграл свой первый конкурс
конкурс проводил Кузен с результатами можете ознакомиться здесь :
Аскар Чемпион

В качестве приза я получу 10 баксов...
Мелочь скажите вы, а приятно отвечу я вам :)

Как бы вы не относились к деньгами, но думаю фраза

Копейка рубль бережет!

Очень полезна в жизни...

Кстати в качестве сайта я указал свой сайт :
http://kingprofits.com

И еще на данном сайте вы увидите форму подписки на рассылки, советую оформить на нее подписку, так как с 1 марта она станет платной!!!

И у вас пока есть возможность получать ее весь февраль бесплатно
На этом все

С уважением Нурбеков Аскар

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Не ленитесь нагибаться за копейкой. Поздравляю с победой!

Анонимный комментирует...

Аскар, красавчег!!! Так держать и пусть это будет не последняя твоя подеда :))

Анонимный комментирует...

а что это моя ссылка не отображается ???(( http://kudaibergen.blogspot.com

Анонимный комментирует...

Поздравляю с победой! Действительно емкая и хорошая фраза. По-моему, 70% блогов созданы для того, что бы рассказать как заработать на них миллионы.