четверг, 7 февраля 2008 г.

А Может Нам Пушкиными и Толстыми Стать ?

Друзья
Здравствуйте!

Сегодня мы обсудим с вами, весьма симпатичную тему...

Необходимость ее заключается в том, что как ни крути, мы все люди в какой то мере общительные и веселые, и мы хотели бы выражаться эффективно и убедительно...

Даже возможно некоторые из вас подписаны на энное количество ораторских рассылок и рассылки посвященные копирайтингу, которые обещают сделать из вас Принца Печатного Текста...

Хотя за это место можете и не биться оно уже забито Гари Хэлбертом :)!

Все мы люди, и так как мы существуем в сети, то мы обязательно чего то да печатаем...

Кто успешно, кто не очень.

Но думаю мало из вас задумывалось, читая текст какого-либо автора, стиль обьяснения материала которого, приводил вас в дикий восторг, что вы можете научиться излагать свой мысли точно также... ?

Как вам, такая идея!

Хотели ли бы вы писать как Гомер, Пушкин, Сервантес, Достоевский или же тот самый печатный принц Гари Хэлберт ?

Наверняка у вас была мысль, что обладать такими способностями излагать свой мысли, было бы очень прибыльно и главное весело...

Невозможно скажете вы, и не такое сможете отвечу я вам :)

Все возможно, точного такого же стиля вы конечно не добьетесь, но в один ряд встанете с ними точно!

Что для этого вам надо...
Покажу вам пару опознавательных значков, думаю дальше сами догадаетесь...

Во все времена ученики Шаолиня из года в год тренировались и занималась тем, что во всем при занятий повторяли своего Учителя- Сенсея, повторяя все его движения...

Марк Твен стал крутым писателем, начав с того что начал переписывать чужие статьи....

Секретарша Гари Хэлберта, вместо него пишет рекламные тексты...

Парадокс воскликните вы...

Голые факты снова возражу я вам!

Наверное вас сейчас посещают множество мыслей, как же так...
В чем фишка где секрет этот мать его.

А секрета нету, и не бывает и не будет.

Копируйте ПРОФИ и ВЫ Сами Станете Профи!

Выбейте это у себя на сверху над монитором, разрисуйте весь свой рабочий стол этой фразой, на крайний случай напишите ее у себя на лбу...

Вам нужен результат, вам нужен грамотный результат, нет ничего проще :)

Короче скажу так...

Хотите сочинять стихи как Пушкин, перепишите от руки все его произведения...
Хотите писать как Толстой, перепишите от руки Война и Мир :)
Хотите быть крутым копирайтером, перепишите от руки всего Вик Орлова...
Хотите вести блог как Давыдов, да перепишите всего Давыдова...

Нет ничего проще на самом деле...

Расскажу я вам интересную историю...

Было время когда я вел свой так сказать онлайновый бизнес и так как все маломальски опытные онлайновые манимейкеры, советовали начать свой путь с публикаций авторских статей я начал заниматься сим делом...

Написал статей штук 5-7, таких пустых статей, которые в Блогосфере сейчас клепают десятками все кому не лень...

Не было никакого удовлетворения от этого материала, я понимал что написал это все для галочки...

Но потом я купил себе книгу Вика Орлова Код Христа
Хотел распечатать, а меня тайнственно не заработал принтер

Чертыхаясь я от нечего делания сел за ПЕРЕПИСЫВАНИЯ ВСЕЙ КНИГИ!

Книга было очень хороша, очень даже хороша и я не удержался от такого соблазна...

Я писал и писал пока не переписал ее всю...

И потом я снова начал писать свой статьи, и о чудо стиль моего изложения материала поменялся КАРДИНАЛЬНО....

НЕ было неуверенного в себе дилетанта-писателя, а был почерк уверенного в себе автора профи, который отписал уже сотни-тысяч статей...

Знаете что Почти Любой Опытный Копирайтер...

Скажет вам что изучение, написания продающих текстов, нужно начать тупо с переписывания других рекламных текстов, которые вам понравились...

Причем любой, абсолютно :)

Думаю я дал вам мысли, подумать до выходных

С растущим к вам Уважением Нурбеков Аскар

З.Ы На последок пару линков

Лебдев тоже достойн линка

Жуковский

Матершиник

Тема Майнас

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо! Очень полезный совет.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Че то ты хреново переписывал. Научись писать без ошибок.

Анонимный комментирует...

Да, ошибок многовато =) проверяй вордом хоть или чем-нибудь другим. Хотя лично мне пофиг.
Не думаю, что переписав всего Толстого я вдруг стану сам писать также. Это вопрос опыта.
Чем больше напишешь сам, тем больше у тебя будет опыта. Чем больше прочитаешь правильных текстов, тем больше опыта будет для написания своего материала. Вот и всё.

Анонимный комментирует...

Круто крутить рекламу Главмеда и компании (виагре и еже с ними) на сайте о заработке денег в сети! Целевой аудитории совсем нет!

Анонимный комментирует...

[b]Пришли Вовочка с Маринкой домой: разделись, легли на кровать, и только
начали заниматься любовью - заходят мама с хахалем. Вовочка и Маринка
спрятались под кроватью. А мама с хахалем - на ту же кровать.
Hу, в общем трахаются они, трахаются, вдруг х$й маминого хахаля
пролазит между решеткой кровати.
Маринка:
- Вовочка!!!!!!! Что это такое???
Вовочка (залазит в глубокий карман своих штанов, достает огромную гайку
и закручивает ее на достоинстве хахаля):
- Папа придет, разберется!!!! [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Люди, которые в детстве были светловолосыми... [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]