пятница, 18 января 2008 г.

Правило 24 часов Это Фигня

Всем
Привет

Небольшой пост на тему тайм-менеджмента...

Наверняка вы читали, о распространенном правиле "24 часов"...

ТО бишь ежели ты поставил себе какую то цель, то сделай это в течение 24 часов иначе тебе хана и ты никогда не получишь что хотел.

Что вам сказать на счет этого правила.

Отстой да и только.

Я не знаю, может из за того что время у нас сейчас такое динамичное и развивающиеся, но это полная фигня...

Я вывел новое правило, которе работает именно на меня!

Не знаю как вы, но если я не начну что то выполнять в течение 1 минуты, то эта мысль просто вылетит у меня из головы и будет похоронена там.

Без разницы, даже если это касаеться распорядка моего ДНЯ.

Хоп пришла мысль заняться этим, все бросаю и начинаю делать.

НЕ знаю в чем обстоит дело, на на самом деле так оно и есть.

И вам советую...

Что то захотели делать, делайте сразу пока не поздно...

Тормозы не побеждают

С уважением Нурбеков Аскар

Комментариев нет: