суббота, 12 января 2008 г.

Мои эксперименты со СПЛОГингом ; )

Всем Здавствуйте ; )

Решил я завести в своем блоге, что-то типа своей рубрики ЭКСПЕРИМЕНТОВ...

Все что я буду делать, интересное и познавательное соотвественно будут записываться.

Первая тема Это ВИДЕО-СПЛОГ!

Как то с английским языком у меня не срослось, так что создавать полноценные английские сайты я не могу, ибо языка не знаю, хотя в данные момент пытаюсь исправить эту проблему...

Так вот, читая много блогов, я понял одно!

НЕ ЗНАЕШЬ ЕНГЛИШ А ХОЧЕШЬ ДЕНЕГ ЗАВОДИ ВИДЕО-СПЛОГ!

Меня конечно это идея увлекла и я решил, что это мне по плечу.

В-принципе оказалось не таким и сложным, хотя и не совсем трудоемким процессом.

Теперь кто хочет пойти по мойм стопам, даю полезные линки

В первую очередь я сделал, все что было написано здесь:

TODO List - что именно мне нужно в новеньком блоге обязательно не забывать сделать

Потом с горе пополам зарегился что было здесь: 75 сайтов для самбита блога

За список конечно спасибо, но региться там геморно, туева хуча, всяких формочек, под конец просто убивают, больше половины требуют обратные линки, короче списочек не очень, хотя не знаю есть ли лучше...

Наверняка есть, ну кто с ним поделиться : )
Кушать то всем охота.

Что еще...

Теперь вот сижу ищу для своего сплога, видео с YOUTUBE , а на сплог ссылку не дам ; )

Кстати что то слух идет что ПейджРанга идет апдейт, интересно будет узнать что же заслужит мой блог за 2 с половиной месяца своего существования...

Надеюсь не кукиш с маслом.

На этом все, до скорых встреч...

Кстати ждите продолжения хистори этого сплога, обязательно поведаю

С растущим Уважением Нурбеков Аскар

З.Ы Народ подписывайтесь на RSS, справа есть форма для мыла, ибо ждет нас много еще чего веселого и безбашенного

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Читаю твой блог регулярно. Именно от тебя узнал об эстафете с анкетами городов - и теперь предлогаю тебе свою эстафету
http://www.mirreya.com/2008/01/13/novyj-eksperiment-anketa-kompyutora/
Пишем про свой компьютор и прикладываем фото!