вторник, 1 декабря 2009 г.

Возвращение Блудного Сына!

Здравствуйте уважаемый читатель моего блога...

Похоже мне стойт признать, что мой блог был заброшен безосновательно, имея определенный круг лиц интерисующихся мойм перлами.

Ну что же нет худа без добра, за время своего отсутствия в блогинге, я многом научился и даже побывал в США, зарабатывая на хлеб насущный.

И я понял что все же мне хочеться, вернуться в блогосферу.

Ни с того ни сего, просто опять начать писать и общаться.

Добро пожаловать ко мне в блог НУРБЕКОВ АСКАР! :)

В принципе тематика, не сильно будет отличаться саморазвитие, достижение целей и заработок денег, возможно изьзжено, но ведь это только мое мнение и вы можете отказатсья его читать...

Но кому интересно я всегда рад...

С растущим уважением Нурбеков Аскар.

З.Ы Я конечно совершенно ничего не знаю, что твориться в блогосфере, но думаю как-нибудь разберусь интересно как скажеться на моем пониманий инфо-бизнеса перерыв в 1 год.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Слушайте, ну сколько можно уже праздновать!? Уже как-то поднадоели эти праздники, наверное на самом деле нужно было куда-нибудь ехать, а не ваньку валять все 10 дней. Уже просто не знаю чем себя занять - дома прибралась, отмыла и отчистила всё что только можно, встретили всей толпой Новый Год, отошли от его отмечания, доели и допили всё, что осталось от новогодней пьян.. ночи :) Отошли от доедания и допивания, смотались на природу, на шашлыки, покатались на горных лыжах, поиграли в боулинг, в кинотеатре поглядели Чёрную Молнию, покатались с горок на ватрушках, в гости к родителям съездила. Сегодня утром проснулась и осознала, что впереди ещё пять дней отдыха. Чем заняться ещё, уже ума не приложу. Кто вообще чем занимается в затянувшийся уикэнд, поделитесь со мной идеями.
ЗЫ И правда говорят, что десять дней отдыха - это удар, но не только по экономике страны, но и про нам самим)))

Анонимный комментирует...

Энциклопедия для любящих родиелей.
Мы предлагаем нужное пособие которое поможет всем
обучающимся родителям узнать как заботлевее ухаживать за своим бебиком посетите http://rubebi.ru
Извините что может не в ту раздел написал. но не нашел раздел рекламы
[url=http://rubebi.ru/mult/1572-vot-tak-tigr-1963.html]Вот так тигр (1963) : Энциклопедия для родителей[/url]